Политика возврата товара

В случае, если вас не устроило качество букета, в момент получения вы на основании закона «О защите прав потребителей» можете отказаться от него.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Процедура возврата остальных товаров регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские

свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Для оформления возврата необходим кассовый чек

Обратите внимание: при получении товаров с доставкой, которую осуществляет транспортная компания, тщательно осматривайте их внешний вид, особенно упаковку. При нарушении упаковки или целостного состояния товара претензии предъявляются транспортной компании на терминале. После приема товара от транспортной компании претензии по его внешнему виду не принимаются.